logo

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  • МЫ СОЗДАЁМ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ "ПОД КЛЮЧ"

    имитация дождя с помощью пожарной машины

    1. КРЕАТИВ

    К разработке креатива мы приступаем после:

    • Подписания договора

    • Предоплаты 100% за разработку концепции/идеи

    • Заполнения брифа

    Сроки: две недели на разработку креативных идей с момента заполнения брифа.

    Результат: презентация лучших 3-х идей с референсами и сторибордами. ПОДРОБНЕЕ

    2. ПРЕПРОДАКШН

    К подготовительному этапу производства рекламного ролика мы приступаем после:

    • Утверждения с Заказчиком детальной сметы и тайм-плана реализации проекта

    • получения предоплаты (50%-70%)

    Сроки: 7-14 дней в зависимости от объема вовлеченных ресурсов.

    Результат: предложение студии по актерам, гардеробу, локациям, декорациям, реквизиту для последующего выбора и утверждения.
    ПОДРОБНЕЕ

    3. ПРОДАКШН

    Это непосредственно сам съёмочный процесс.

    К съёмкам мы приступаем только тогда, когда все полностью готово и утверждено

    • Актёры утверждены на роли

    • Локации найдены

    • Погода наладилась

    • Вдохновение пришло

    Результат: большое количество отснятого видеоматериала, фотографии со съемок
    ПОДРОБНЕЕ

    4. ПОСТПРОДАКШН

    На этом этапе производится:

    • Монтаж ролика

    • Цветокоррекция

    • Моушн-дизайн и создание инфографики

    • Звуковое оформление ролика

    • Запись дикторского голоса

    • Создание музыки композитором (или подбор со стока)

    Сроки: 10-14 дней в зависимости от хронометража рекламного ролика и сложности.

    Результат: видеоролик «под ключ» в требуемых форматах и в заданных версиях по длительности, согласно тех. требований Заказчика.
    ПОДРОБНЕЕ

    5. РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    Распространение (посев) видеоролика на различных интернет площадках (соц сети, видеохостинги, блоги и пр.) мы осуществляем с помощью специального сервиса.

    В результате дистрибуции видеоролика у нас вы получаете:

    - огромный охват целевой аудитории и заметное повышение лояльности к бренду;

    - низкую стоимость контакта ;

    - возможность следить за процессом продвижения
    ПОДРОБНЕЕ

    КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ

    • съемочная группа бежит

    ПЯТЬ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ ПРИ СЪЁМКЕ РОЛИКА ИЛИ КАК СНЯТЬ ХОРОШЕЕ ВИДЕО

    Рекламный ролик - это сложный продукт, который является инструментом рекламной кампании и частью коммуникации бренда с потребителем. Поэтому изготовление рекламного ролика является очень важным и ответственным мероприятием как со стороны Заказчика, так и со стороны производящей его студии. И здесь нужно понять, продумать и учесть все элементы и составляющие. В противном случае есть шанс получить за свои деньги вместо шикарного ролика –видео, которое не оправдает Ваши надежды и ожидания.

    1.  Договор на производство рекламного ролика.
    Этот документ объединяет и отражает все важные моменты и условия, влияющие на создание ролика: тайминг, смета, раскадровка, срок действия смежных прав на видеоролик, права на использование музыкального произведения, срок и территория передачи прав на использование образов актеров и пр. Съемка рекламного ролика невозможна без договора между сторонами.
    2. Идея и сценарий.
    Рекламные видеоролики не создаются на основе пожеланий и интуиции, а только на основании подробного сценария, который в свою очередь создается на основе четкого технического задания — Брифа. Чем понятнее будет задача, тем больше шансов выполнить ее качественно и с наилучшим результатом. Не всегда хорошо, когда творчеством занимается Заказчик самостоятельно. Это не повод сэкономить. Более профессионально это сделают копирайтеры и/или арт-директор рекламного агентства или продакшн-студии. Но бывают и случаи, когда Заказчик «приходит» со своей продуманной и интересной концепцией/идеей – тогда мы поможем сделать из нее профессиональный  сценарий для последующей съемки ролика.
    3. Бюджет или «Сколько стоит красная машина?»
    Это одновременно самый глупый и очень сложный вопрос. Чтобы составить подробный бюджет производства рекламного ролика по статьям расходов, необходимо иметь концепцию/идею/сценарий, чтобы понять – какие люди (режиссер, оператор, актеры, гример и т.д.), средства (локации, реквизит, костюмы и пр.) и техника (камера, свет, доп. оборудование) потребуются для воплощения Вашей задумки. Также важно знать примерный хронометраж будущего ролика (от этого зависит стоимость монтажа, цветокоррекции, звука и прочих составляющих) и увидеть примеры работ, на которые можно ориентироваться по стилю, настроению или содержанию.
    4. Сроки.
    Только после финального  утверждения сценария/съемочного сториборда можно назвать точные сроки производства ролика и составить тайминг – график выполнения работ, который состоит из 3-х этапов:
    - подготовка (поиск локаций, кастинг актеров, подбор реквизита и гардероба и пр.)
    - съемка (1-2 съемочных смены по 10-12 часов)
    - поспродакшн (монтаж видео, работа со звуком, моушен-дизайн).
    Обычно на этапе согласования идеи теряется много времени и практически всегда – со стороны Заказчика. Потому ни одна студия не подпишется под конкретной датой сдачи ролика, не имея «на руках» финального утвержденного варианта сценария.
    5. Чудес на свете не бывает.
    Любая профессионально выполненная работа стоит денег. Почти всегда – много денег. Не ждите, что снять ролик можно будет на мобильный телефон и за 3 копейки. Лучше сразу оценить и озвучить свои возможности -  какие средства Вы готовы потратить на производство рекламного ролика. Во-первых, это значительно и обоюдно сэкономит время. Во-вторых, исходя из суммы, студия поможет подобрать наилучший способ реализации Вашего проекта.